При регистрации Вы будете получать уведомления о выходе новых статей на сайте, на электронный адрес указанный при подписке.  

Новости

HUSH разрабатывает интерактивный цифровой опыт для дебюта HBO Max Orbit на SXSW

HUSH в партнерстве с HBO Max запустил на SXSW Online в этом году интерактивную цифровую среду HBO Max Orbit, призванную познакомить аудиторию с обширной вселенной контента стримеров с использованием новейших технологий.

В игре используется технология отслеживания лиц и распознавания голоса, разработанная HUSH, чтобы позволить аудитории исследовать и взаимодействовать с тысячами знаковых моментов, персонажей и историй из каталога HBO в индивидуальной и интуитивно понятной манере. Используя машинное обучение, можно отслеживать, как пользователь перемещает лицо, и отображать фрагменты персонажей HBO Max, соответствующие их движениям, в режиме реального времени.

«Это была невероятная творческая и техническая возможность для нашей фирмы, которую с энергией и энтузиазмом поддержала команда HBO Max», - прокомментировал Дэвид Шварц, партнер HUSH. «В стратегическом плане мы смогли опираться на тот факт, что библиотека HBO Max не имеет себе равных по качеству и масштабу. Мы задались интригующим, но простым вопросом: как мы можем использовать дизайн и креативные технологии, чтобы дать зрителям волшебный опыт навигации в, казалось бы, бесконечном мир HBO Max? Он должен был быть функционально интуитивным и быстрым, но в то же время сказочным, импровизированным и неожиданным. Лучшие исследователи в истории не меняли свой мир, они просто находили прекрасные пути в нем ».


Премьера этого опыта состоится на SXSW Online всего на один день 19 марта 2021 года. После его онлайн-дебюта в некоторых флагманских магазинах AT&T, начиная с апреля, откроется надежный личный опыт HBO Max Orbit, для которого HUSH также разработал цифровой и физические элементы.


Новости
Made on
Tilda