При регистрации Вы будете получать уведомления о выходе новых статей на сайте, на электронный адрес указанный при подписке.  

История ремесла - Мебель

Блог

Термин «ремесленник» возник еще в средневековье. Заимствованный у французов, термин давался тем, кто работал в квалифицированной профессии; изготовление предметов или предоставление определенных услуг. Владельцев таких предприятий называли «мастерами», а тех, кто занимал более низкое положение, - «подмастерьями».

То, что они делали, могло быть как функциональным, так и просто декоративным, а мебель была среди них ведущей. Мебель в том виде, в каком мы ее знаем, уходит корнями в Древний Египет и Месопотамию. В отличие от простой мебели рабочего класса египтян, богатые и могущественные люди того времени пользовались изделиями, выполненными по заказу, украшенными элегантными золотыми узорами, символизирующими их богатство. Позже они были похоронены вместе с ними в гробницах фараонов. 
На протяжении веков тенденции в мебели развивались вместе с обществами, доступом к материалам и технологическими достижениями. Средние века породили самобытную деревянную резную мебель, часто довольно скучную, передающую общую меланхолию того времени. Узоры якобинской эпохи были более тонкими и прочными, обычно с темной отделкой. Формы становятся более низкими и прямоугольными, а степень стиля коррелирует с меняющимся богатством того периода. Затем грузинская эпоха стала известна своим стремительным развитием дизайна. Это признано золотым веком «мастеров-краснодеревщиков», чьи работы демонстрируют изысканный дизайн. 

Эта тенденция периодического развития продолжалась до промышленной революции, когда появление массового производства фактически означало упадок отдельных мастеров. Приток имитации или «возрождения» стилей прошлого было легко и недорого производить, поскольку технологии процветали на протяжении всей эпохи. 

Эта форма производства продолжалась до конца 19-го и начала 20-го века. Растущее понимание межкультурной эстетики привело к рождению большого разнообразия стилей, таких как мебель в стиле модерн и ар-деко, оба из которых возникли в Париже. После Второй мировой войны эти стили в конечном итоге повлияли на постмодернистский стиль мебели, который экспериментировал с новыми материалами, такими как формованная и ламинированная фанера. Сочетание искусства и дизайна считалось радикальным нововведением, эффективно охватывающим настоящее и направленным в будущее дизайна. Явный контраст с прежними стилями возрождения. 

Одна из мировых фабрик по производству мебели, которая использует скандинавский стиль, который отдает предпочтение нейтральным цветовым палитрам и чистой, простой эстетике. Однако главная привлекательность «фабричной мебели» заключается в ее способности дешево и эффективно изготавливать изделия самых разных стилей и дизайнов.  

Но за это приходится платить. Для массового производства фабричной мебели характерно отсутствие различий, отсутствие индивидуального характера или уважения к мастерству. Следовательно, он предлагает очень мало для покупателя, за исключением краткосрочного назначения и общей практичности. Более того, этот метод производства часто приносит в жертву качеству и стабильности из-за высокого спроса и потребности в прибыли. 

Короче говоря, фабричная мебель крайне неустойчива. По данным Агентства по охране окружающей среды, только в Америке ежегодно выбрасывается 12 миллионов тонн мебели. Кроме того, из-за разнообразия материалов, используемых в современной мебели, рециркулируется лишь небольшой процент, остальное отправляется на свалки по всему миру. Это, в сочетании с самим производством, также способствует большому притоку морских выбросов. Экологические проблемы, выходящие за рамки этических проблем в виде производства за рубежом, когда компании платят своим работникам значительно более низкую заработную плату и подвергаются несправедливым, часто небезопасным условиям труда. 

Все это резко контрастирует со многими определяющими качествами мебели ручной работы в современном мире. Этот высокий уровень мастерства включает в себя чувство класса и характера, которого просто не хватает на рынке быстрой мебели. Эти мастера знают ценность материалов и то, над чем они работают. Во время работы они будут вкладывать время и искреннюю заботу в свою работу, в то время как многие отдают предпочтение созданию индивидуальной мебели, уникально созданной и адаптированной к вкусам их клиентов.

Этот стиль дизайна является возвратом к тому, что представляла мебель до массового производства. Высокое чутье и креативность шли рука об руку с качественным мастерством, которое передавалось из поколения в поколение. Эти предметы были неотъемлемой частью наших средств к существованию и чувства расположения, которое мы надеялись передать от наших домашних хозяйств. В конце концов, мы придавали им огромное личное значение, потому что они были созданы с учетом такой важности. 
В сегодняшнем мире, где меняется отношение к окружающей среде, мебель ручной работы, подобная этой, способствует гораздо большему чувству устойчивости. Ее качество обеспечивает долговечные характеристики, исключающие современную тенденцию к утилизации и замене. Ремесленники осознают свой выбор материалов и питают страсть к окружающей среде, воплощенную в их подходе к экологически безопасному дизайну и производству.
Автор Постов
Юлия_М
Made on
Tilda